Оформление витрин

Ни что так не привлекает людей как визуальные образы. Последние исследования, проведенные в Великобритании, показывают, что яркий визуальный объект, находящийся в витрине на уровне глаз человека, в 40 % случает делает из прохожего посетителя магазина, а соответственно и потенциального покупателя. Таким визуальным объектом может быть, например, манекен или инсталляция, или, яркая наклейка. Под словом яркая специалисты понимают не только и не столько дословно яркая, но и контрастная, оригинальная, необычная, красочная, броская, т.е. однозначно привлекающая внимание. Кроме того, эксперты указывают на то, что оформление витрины становиться неактуальным уже после 3-4 просмотров человеком, а средний цикл оформления витрины, в том числе наклейками, составляет приблизительно один месяц.

Праздничное оформление наклейками витрин магазинов

С целью поддержания интереса к магазину на стабильно высоком уровне можно и нужно осуществлять регулярное размещение и смену наклеек по случаю разных праздником, при этом в межпраздничные периоды витрина «должна отдыхать». Отсутствие ярких визуальных объектов в оформлении витрины, на которой ещё неделю назад красовались скидочные предложения, также является для прохожих новым образом.

В зависимости от профиля магазина можно использовать, как универсальные праздничные решения, например, к Новому году и Рождеству, так и рекламу, относящуюся к мужчинам или женщинам, к 23 февраля и 8 марта. Помимо этого, нормальным являются скидочные акции в межсезонье. «Горячим сезоном», как для оформителей витрин, так и для нас, работников типографии является новогодние праздники.
Лидером среди рекламных наклеек на витрины бесспорно является наклейка «Sale». Чуть меньше распространены праздничное оформление: «Открытие магазина», «Новая коллекция», «Ликвидация коллекции», «Скидка», «Падение цен», «Распродажа», «Сезонная распродажа», «Скидки», «Акция», «-10%», «-20%», «-30%», «-40%», «-50%», «-60%», «-70%», а также наклейки с яркими бросающимися в глаза образами снежинок и ёлок, Деда Мороза и Снегурочки, веселых оленей.

Наша типография готова оформить вашу витрину в соответствии с самыми высокими критериями качества по весьма умеренным ценам.